Error 0008 или Error 0009:
1. Убедитесь, что у вас есть активное подключение к Интернету. Для этого посетите официальный сайт компании ESET - http://www.esetnod32.ru.
2. Проверьте правильность ввода данных лицензии. Возможно, Вы допустили ошибку при копировании данных - лишний или недостающий символ.
3. Ключ может быть заблокирован или недействителен. Попробуйте активировать антивирус другим ключом.
4. Нажмите клавишу «F5» для перехода в «Дополнительные настройки». Выберите раздел «Обновление → Параметры → Очистить кэш обновлений».
5. В этом же окне нажмите на кнопку «По умолчанию», выберите пункт «Восстановить только параметры "Параметры" по умолчанию?» → «Да».
6. Нажмите клавишу «F5» → «Обновление» → «Параметры» → «Настройка» → «Прокси HTTP» → выберите пункт «Не использовать прокси-сервер».
7. Перезагрузите компьютер. Снова попытайтесь активировать ESET NOD32 и обновить антивирусные базы.
Неверное имя пользователя или пароль:
1. Проверьте, соответствует ли установленный дистрибутив продукту, на который у Вас имеется лицензия (например, ESET Smart Security нельзя активировать ключом от ESET NOD32 Antivirus).
2. Убедитесь в правильности введенных данных.
3. Возможно, срок действия лицензии истек. Обратитесь в компанию ESET для покупки лицензии или используйте пробный ключ.
Обо всех ошибках просьба писать в комментариях. Спасибо.